Предисловие из МБК (перевод Е.И. Аноповой):
Мы приходим в этот мир, как цветы, которые цветут весной, мы становимся сильными благодаря теплу и энергии летнего солнца, мы стареем, как бочонок хорошего вина в течение осени, мы стали старше и мудрее, и наши волосы становятся белыми, как снежный покров в зимний период.
С глубокой древности человек поклонялся необъяснимой силе природных циклов, наблюдая за сменой сезонов, и придавал этому магическое влияние. Этому явлению во многих религиях и культах языческого направления давали название - Колесо Года: колесо, которое поворачивается и никогда не останавливается, и не только управляет сменой сезонов, но, беря нас за руку, проводит через все этапы нашей жизни - рождение, взросление, зрелость, старение и, наконец, смерть.
В языческой традиции циклы вращения Колеса года ознаменовались праздниками "вомсьми саббат". Это восемь ритуальный церемоний, позволяющих человеку выразить свою благодарность и принести дары матери-природе; преклониться перед ее властью и величием; восхвалять вечное течение времени и красоту каждого времени года.
Восемь саббат делятся на Большие саббаты и Малые саббаты: Большие саббаты соответствуют моменту перехода одного сезона к другому, в то время как Малые саббаты - знак равноденствий и солнцестояний.
Поскольку структура Младших Арканов этой колоды неразрывна связана с Колесом Года, ниже приводится список и краткое описание этих восьми саббат, который поможет получить общее представление о значениях мастей и карт, определив их место в сезонном цикле.
Имболк (1 февраля) - Малый саббат. Чаши, номерные карты. Праздник свечей. Ночи еще долгие и холодные, но слабое пламя осторожно проникает в темноту. Возрождение Солнца близится. Очистительный общекельтский праздник. Праздник посвящается Бригите, богине исцеления, покровительнице поэзии и кузнечного ремесла. Имболк знаменовал появления ягнят.
Остара (21 марта) - Бльшой саббат. Чаши, карты двора. Начало весны. Праздник начинался в полдень. Выпекались хлебцы с солярной символикой. Друиды окрашивали яйца в алый цвет в честь солнца. Это являлось символом циклического возрождения, так как из неодушевленного яйца появлялось живое существо. Свет побеждает мрак, и солнце пробуждает после его длительного отсутствия рождение листа в почке.
источник
Мы приходим в этот мир, как цветы, которые цветут весной, мы становимся сильными благодаря теплу и энергии летнего солнца, мы стареем, как бочонок хорошего вина в течение осени, мы стали старше и мудрее, и наши волосы становятся белыми, как снежный покров в зимний период.
С глубокой древности человек поклонялся необъяснимой силе природных циклов, наблюдая за сменой сезонов, и придавал этому магическое влияние. Этому явлению во многих религиях и культах языческого направления давали название - Колесо Года: колесо, которое поворачивается и никогда не останавливается, и не только управляет сменой сезонов, но, беря нас за руку, проводит через все этапы нашей жизни - рождение, взросление, зрелость, старение и, наконец, смерть.
В языческой традиции циклы вращения Колеса года ознаменовались праздниками "вомсьми саббат". Это восемь ритуальный церемоний, позволяющих человеку выразить свою благодарность и принести дары матери-природе; преклониться перед ее властью и величием; восхвалять вечное течение времени и красоту каждого времени года.
Восемь саббат делятся на Большие саббаты и Малые саббаты: Большие саббаты соответствуют моменту перехода одного сезона к другому, в то время как Малые саббаты - знак равноденствий и солнцестояний.
Поскольку структура Младших Арканов этой колоды неразрывна связана с Колесом Года, ниже приводится список и краткое описание этих восьми саббат, который поможет получить общее представление о значениях мастей и карт, определив их место в сезонном цикле.
Имболк (1 февраля) - Малый саббат. Чаши, номерные карты. Праздник свечей. Ночи еще долгие и холодные, но слабое пламя осторожно проникает в темноту. Возрождение Солнца близится. Очистительный общекельтский праздник. Праздник посвящается Бригите, богине исцеления, покровительнице поэзии и кузнечного ремесла. Имболк знаменовал появления ягнят.
Остара (21 марта) - Бльшой саббат. Чаши, карты двора. Начало весны. Праздник начинался в полдень. Выпекались хлебцы с солярной символикой. Друиды окрашивали яйца в алый цвет в честь солнца. Это являлось символом циклического возрождения, так как из неодушевленного яйца появлялось живое существо. Свет побеждает мрак, и солнце пробуждает после его длительного отсутствия рождение листа в почке.
источник