ЗАГАДОЧНЫЙ МИР
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ЗАГАДОЧНЫЙ МИР

Таро, Ленорман, оракулы, игральные карты, руны, астрология, нумерология


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Введение в мир Сказочного Таро

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Zlatovlaska

Zlatovlaska
Хранительница форума
Хранительница форума

Быль за сказкой не угонится

Введение в мир Сказочного Таро

Введение в мир Сказочного Таро 4fec7209a477

Таро – это уникальное информационное поле особого Знания, на бескрайних полях которого гуляет ни с чем не сравнимый ветер фантазий.
Система этого Знания богата множественностью аспектов – алхимического, этического, нумерологического, астрологического, медативного, герметического, прорицательного и других. С прорицательным аспектом тесно связан символический аспект. Для полноценного исследователя все аспекты имеют первостепенное значение. При работе с Таро Мастер использует, во-первых, классическое знание системы Арканов, их интерпретаций; во-вторых, он неизменно пользуется интуицией, сознанием, подсознанием и сверхсознанием, и обязательно – всеми видами памяти, в том числе зрительной. Из этого следует, что символическому аспекту Таро во все времена придавалось и ныне придается огромное значение.
Колод с разными символами существует на сегодняшний день величайшее количество: по самым скромным подсчетам их около полутора тысяч. К изображению Арканов приложили руку и великие художники, в частности художники эпохи Возрождения. Из современных сюрреалистов Арканы Таро рисовал Сальвадор Дали.
Таро – концентрированная мудрость, путь человека, монады в Мироздании, который охватывает все временные пласты, ибо Таро всевидяще: оно может поведать нам даже о наших прошлых жизнях, предупреждая о негативах, идущих оттуда, из глубокого далека. Нет предела знаниям и мудрости Таро, ибо оно представляет собой универсальный инструмент раскрытия сокровенных тайн и содержит в себе знания, все науки – существующие сегодня и те, что еще не доступны человеку.
Герои полюбившихся всем нам с детства сказок станут героями Таро, представляя его символический аспект. В связи с этим несколько слов о сказке как таковой.
Сказка – один из основных жанров устного народно-поэтического творчества, художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на фантазию и вымысел. Сказка отличается от других видов художественной эпики тем, что сказочник рассказывает, а читатель, слушатель воспринимает рассказ прежде всего как поэтический вымысел, игру воображения. Но это, впрочем, ни в коей мере не лишает Сказку связи с действительностью, определяющей идейное содержание, язык, характер сюжетов, мотивов и образов.
Для многих сказок характерны такие образы как царь, царевич, король, королевич, рыцарь, паж, фея, волшебница. Во многих сказках показан контраст между богатством и бедностью, прослеживается отношение к чудесам, заморским путешествиям. Сказки вольно или невольно заставляют любить добрых скромных героев, учат мудрости. «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!»
В сказках народов мира много общего, потому что понятие добра и зла всюду одинаково, но у разных народностей сказки отражают разные условия быта и жизни, разные условия труда, природные и национальные особенности.
Только наша Баба-Яга проживает в дремучем лесу на курьих ножках, только наш Емеля катается на печи, лежа на боку… Мировое распространение получили волшебные сказки о змееборстве, о мачехе и падчерице, о дарах и чудесах природы, о добывании волшебных предметов. Эти сказки богаты фольклорными элементами, присказками, парадоксальными сюжетными поворотами, оригинальными концовками.
Авантюрные сказки излагают необыкновенные приключения, трактуя их обычно без волшебной фантастики. Герои этих сказок обычно проявляют гибкий ум, изобретательность, ловкость. К ним принято присоединять сказки об исторических деятелях.
Бытовые сказки отличаются острой социальной направленностью. Героем их обычно выступает бедный крестьянин, работник или солдат в хорошо знакомой сказочнику обстановке.
Известны также сказки-небылицы, сказки докучные и другие.
Лучшие сборники сказок народов мира вошли в сокровищницу мировой литературы. Таковыми являются сборники сказок: восточных – «Тысяча и одна ночь», индийских – «Панчатантра», немецких сказочников – братьев Якоба и Вильгельма Гримм, сборник русских сказок, составленный А.Н. Афанасьевым. Сказки постоянно привлекают внимание писателей, широко использующих сказочные образы, темы, сюжеты. Это сказки А.С. Пушкина, Г.-Х. Андерсена, В. Хауфа, Ш. Перро, А.К. Толстого, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака, пьесы-сказки Е.Л. Шварца, а также многих других.
Примеры сатирического использования сюжетов – сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина. К образам и сюжетам сказок обращаются композиторы и художники. Пришло время обратиться к ним и нам, тарологам! В нашем Сказочном Таро путеводителями служат герои сказок; по волнам Старших Арканов нас будут неизменно сопровождать герои русских народных сказок. Их мир станет миром высоких божественных вибраций. Разве можно не найти аналогий с классическим Таро, с его образами, читая русские народные сказки. Чем наш «Иван-дурак» не «Шут», чем наш «Фокусник» - не «Маг», а «Баба-Яга» - не «Верховная Жрица»? Ведь она также владеет тайными знаниями и эзотеризмом! И чем наше русское «Лихо» - не символ жертвы, «Повешенного»?
Мир Младших Арканов представляют четыре великие Сказки, любимые всеми, и мною в том числе, с детства – «Карлик Нос», «Маленький Мук», «Спящая Красавица» и «Золушка». Этой работой я отдаю дань великим волшебным-сказочникам – Вильгельму Хауфу и Шарлю Перро.
Масть Мечей разыграна героями сказки «Маленький Мук», масть Пентаклей – любимыми всеми персонажами сказки «Золушка», причем у автора она называется «Золушка, или Хрустальная туфелька». Мастью Кубков дирижирует «Спящая Красавица», а мастью Жезлов – «Карлик Нос».

https://zagadochnijmir.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения